Режим работы сервис центров в Омске.
  1. Офис на левом берегу.

    ул. 70 Октября, д.10 (ост. Дмитриева)

    Телефон: (3812) 21-51-04

    Работаем: Пн-Сб с 10:00 до 19:00

  2. Офис в центре города.

    ул. 5 Армии, д.6 (ост. Сибзавод)

    Телефон: (3812) 21-51-05

    Работаем: Пн-Сб с 10:00 до 19:00

  3. Офис в нефтяниках.

    ул. пр-кт Мира, д.36а (ост. Технический университет)

    Телефон: (3812) 21-51-06

    Работаем: Пн-Сб с 10:00 до 19:00

  4. Офис в Ленинском районе.

    ул. Карла Маркса, 69 (ост. Серова)

    Телефон: (3812) 21-51-07

    Работаем: Пн-Сб с 10:00 до 19:00


 

Почтовый сервер

Услуга включает в себя:

  • Добавление новых пользователей.
  • Сброс паролей.
  • Заведение групп рассылок.
  • Контроль свободного места на жестких дисках.

Почтовый сервер — это специализированное программное обеспечение, которое выполняет распределение входящих сообщений электронной почты между участниками сети и рассылку исходящих сообщений. Конечный пользователь пользуется клиентской программой, которая связывается с сервером и либо получает назначенные данному пользователю письма (используется протокол POP3), либо передаёт сообщения, предназначенные к отправке (протокол SMTP).

Зачем это нужно?

Основная причина, руководствуясь которой компании принимают решение о создании собственного почтового сервера — это необходимость в обеспечении максимальной безопасности информационной собственности данного предприятия. Пользование популярными и общедоступными почтовыми сетями может привести к утечке ценной информации и, как следствие, к значительным убыткам. Например, уволившийся сотрудник вполне может сменить пароль от корпоративной почты или своего личного ящика, закрыв доступ ко всем, хранящимся там, данным. При условии использования компанией собственного почтового сервера такая угроза отпадает. Помимо этого, использование внутрисетевого mail-сервера позволяет значительно увеличить скорость обмена информацией между сотрудниками предприятия (особенно, если они регулярно пересылают друг другу файлы большого объёма) и уменьшить затраты на покупку интернет-трафика. К преимуществам внутреннего почтового сервера также относятся возможности антивирусной проверки всех входящих, их резервного копирования, создания эффективного спам-фильтра, оптимизированного под потребности компании, и индивидуальной настройки параметров почтового ящика для каждого сотрудника.

Настройка почтового сервера

Установку почтового сервера можно разделить на несколько этапов:

  • Выбор аппаратной части. Мощность аппаратной базы mail-сервера зависит от планируемой на него нагрузки. Обязательно необходимы высокоскоростные и надёжные HDD, объединённые в RAID-массивы, и многопоточный процессор, обеспечивающий высокую скорость обработки информации;
  • Предварительные работы. Регистрация домена для электронной почты, присвоение компьютеру, на котором развёрнут сервер, статического IP-адреса;
  • Настройка программного обеспечения. Основные параметры любого почтового сервера — это:
    • Сетевое имя компьютера, на котором развёрнут сервер;
    • Способ подключения к сети Интернет;
    • Доменное имя электронной почты;
    • Учётные записи и права пользователей;
    • Диапазон IP-адресов, которым разрешён доступ к серверу;
  • Тестирование сервера. Проверка всего функционала сервера: получения, распределения и отправки электронной почты, ограничения доступа к почтовому серверу, соответствия реальных прав пользователей установленным в административной части сервера.